ГлавнаяРегистрацияВход Для получения полного доступа ко всем разделам сайта пройдите несложную процедуру регистрации на сайте
Галерея
  • Полезности
    Случайные загрузки

    Схема электрических соединений...

    : (6252) | : (1)

    ВАЗ - 2107 разворот на 360'...

    : (3524) | : (1)

    ПОНТЫ НА ЛАДАХ

    : (2634) | : (0)

    Инструкция по работе с иммобил...

    : (7947) | : (1)

    Электросхема ВАЗ-1111 ОКА

    : (10967) | : (7)

    Карта сайта

    Красивый букет — мечта каждой женщины Полет проходит на высоте Приятный сюрприз с доставкой на дом Временное жилье в Евпатории позволит провести отдых экономно Неверная ссылка!!!
      

    Старон

    » ID Новости: 2440

    » Дата: 23.02.2016 в 18:25

    » Добавил: katy

    » Всего голосов: 0

    » Категория: Свободная

    » Всего Просмотров: 1143

    » Источник: Не указан

    Нажимные витые пружины (3) в направляющих стаканах (2) из листового металла встроены в кожух ведущего диска (1) и предназначены для прижима нажимного диска (4) к ведомому диску сцепления (6). Таким образом, ведомый диск, зажатый между нажимным диском и маховиком (5), передает крутящий момент с коленчатого вала двигателя на первичный вал коробки передач (8).

    В отличие от диафрагменного сцепления, в этой конструкции выключение сцепления осуществляется с помощью рычагов смещения нажимного диска (9).

    Кроме этого, в процессе отведения нажимного диска приходится преодолевать сопротивление нажимных пружин. В результате, по сравнению с диафрагменным сцеплением, в данном случае механизм выключения сцепления должен развивать большее усилие. Другими серьезными недостатками, которые в итоге привели к победе диафрагменного сцепления, стали большая конструктивная высота ведущего диска в сборе, более высокая чувствительность к частоте вращения, а также более значительные механические нагрузки из-за обилия отдельных деталей.

    В конструкции транспортных средств промышленного назначения пока еще можно встретить сцепление с витыми пружинами, хотя и тут отчетливо прослеживается тенденция к переходу на диафрагменные сцепления.

    Сцепление этого типа может иметь диаметр от 250 мм до 420 мм и формировать усилие прижима до 20 000 Н, которое передается с помощью множества витых пружин осевого расположения.

    Благодаря различиям в используемых пружинах Старон можно без труда обеспечить требуемое усилие прижима для соответствующего типа сцепления.

    Кожух ведущего диска сцепления промышленных транспортных средств выполнен из чугуна. Рычаги смещения нажимного диска, обеспечивающие выключение сцепления в этой конструкции, изготовлены преимущественно методом штамповки, закалены и установлены на игольчатых подшипниках или специальных втулках.

    Выключение сцепления осуществляется, как правило, с помощью выжимного подшипника, который воздействует на упоры рычагов смещения нажимного диска.


    » Теги:

    Полное или частичное копирование материала допускается лишь при наличии текстовой гиперссылки, ведущей на данный материал!

    Всего комментариев: 0
    Оставить комментарий к " Старон "
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Авторизация
    Последнии новости
    *Важность правильного выбора зеркал для п...
    *Покер — интересный вариант игрового азар...
    *Ориентация в покере покерок на телефон н...
    *Что нужно знать о таком варианте карточн...
    *Стратегия игры в техасский покер Покерок
    *Распознавание блефа и отличие его от нас...
    *Как выиграть в покере и вывести деньги з...
    *Анализ статистики игроков в покере Poker...
    *UFC и баскетбол - популярные направления...
    *Самые интересные выигрыши в онлайн-лотер...
    *Покупка Лады с Пробегом: Важные Моменты ...
    *Азартный клуб покер-рум для игры на день...
    *Как использовать стратегию флэт в ставка...
    *Вейджер: что это такое и как его понять?...
    *Реальный и онлайн-покер: особенности и п...
    *Автомобильные шины
    *Типы ставочных лимитов при игре в покер
    *Игровое развлечение, которое пользуется ...
    *Бет на флопе в покере
    *Щелочная железо-никелевая батарея
    Теги
    Счетчики

    Статистика

    Зарег. на сайте
    Всего: 174087
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0


    Из них
    Администраторов: 8
    Модераторов: 4
    Проверенных: 1
    Обычных юзеров: 174074


    Из них
    Парней: 173902
    Девушек: 178


    Сегодня нас посетили:

    Категории раздела
    Хотите ли вы e-mail с видом @al-club.ru ?

    »   Архив
    »   Всего голосовало: 119




    AL-CLUB.ru © 2007-2024
    Используются технологии uCoz