Установка амортизаторных стоек производится в обратном порядке по сравнению с порядком разборки с выполнением следующих операций.
■ Приподнять амортизаторную стойку снизу, ввернуть и затянуть от руки 4 гайки крепления верхней опоры пружины. Еще раз проверить, правильно ли установлены пружина и стойка.
■ Приподнять поворотный кулак и вставить подходящий монтажный инструмент между пластинами амортизаторной стойки. Вставить болты со стороны рулевой сошки. Установить пружинные шайбы, навернуть гайки и затянуть их моментом затяжки 95- 120 Нм. Затянуть гайки крепления верхней опоры амортизаторной стойки моментом 46-63 Нм.
Все остальные работы выполняются в обратном порядке по отношению к порядку разборки.
■ Проверить развал колес, при необходимости отрегулировать.
Снятие поворотного кулака колеса может понадобиться для замены чрезмерно изношенных колесных подшипников.
■ Для проверки люфта подшипников поднять переднюю часть автомобиля и установит^ ее на опоры. Взяться обеими руками за колесо и, нажимая на колесо внутрь и наружу проверить люфт. Поцарапали пол - ремонт полиуретановых полов поможе исправить ситуацию.
■ Вторая проверка: несколько раз быстро провернуть колесо рукой, обращая внимание па посторонние шумы, возникающие при этом.
При обнаружении хотя бы одного из дефектов, описапных выше, колесные подшипники необходимо заменить. Для этого придется снять поворотный кулак в сборе. Размещение колесных подшипников во всех модификациях описываемых автомобилей аналогично.
■ Опустить автомобиль на землю.