Забегая вперед, скажу, что для знакомства нам были предоставлены исключительно дизельные «Теггапо II». Однако на российский рынок, как и прежде, помимо дизельных будут поставляться бензиновые модификации с 4-цилиндровыми двигателями объемом 2,4 л и мощностью 118 л. с.
И вновь асфальт остался позади. Вперед уходила узкая дорожка, посыпанная крошевом лавы. Начал накрапывать дождик, и столь непривычное покрытие чуть не довело меня до беды...
И поворот-то был пустячный. Я слегка довернул руль, придерживая его одной рукой и не прекращая болтовни со спутником. В следующее мгновение чувствую, как корма машины самостоятельно поплыла в сторону. Короткими движениями руля выравниваю автомобиль и жму на тормоз. Мама родная! Такое чувство, будто под колесами автомобиля ледяное крошево. Останавливается он очень неохотно. Стрекочет АБС, на полную загружаются электронные мозги системы распределения тормозного усилия, позволяющей наиболее эффективно реализовать возможности тормозов автомобиля. Наконец, мой «Теггапо II» сбавил ход. Дальше я не ехал, а крался. И коль зашла речь о тормозах, попутно замечу, что они как были, так и остались дисковыми спереди и барабанными сзади. По сравнению с предшествующей моделью они модернизированы. Так, на сухой дороге тормозной путь со скорости 100 км/ч сократился на 8,2 м. Считайте, в запасе у водителя «Теггапо II» появились два корпуса. Собираетесь в поход, тогда стоит купить палатку в интернет магазине.
Затем я пересел на короткобазную трехдверку с ручной коробкой. Небо и земля! Во- первых, автомобиль шустрее. Во-вторых, он оказался устойчивее и послушнее на посыпанных дробленой лавой проселках. Теоретически пяти- дверка с длинной базой должна быть устойчивее, однако факт остается фактом, что подтверждают впечатления моих коллег.
Позади осталась примерно сотня километров пути. За все это время мы видели только два автомобиля. И ни одного человека. Единственное, что оживляло пейзаж, это отары откормленных овец и то здесь, то там гейзеры...