Рулевую колонку можно регулировать по высоте. Что до самого «бублика», то хотелось бы, чтобы его сечение было побольше. То же относится и к головке рычага переключения передач. Переключение передач нам показалось как бы «ватным», хотя усилия и перемещения в норме. Расположение педального узла нареканий не вызвало, а порадовало то, что рядом с педалью сцепления есть очень удобная «площадочка отдыха» для левой ноги.
Управление головным освещением и стеклоочистителями традиционно сосредоточено на двух рычагах справа и слева от рулевого колеса. С точки зрения функциональности претензий они не вызывают, но по эстетическим соображениям их несимметричное расположение (правый рычаг задран вверх) —не лучший вариант. Правда, на то есть причина — не перекрывается скважина замка зажигания.
Приборный щиток лаконичен и прекрасно читаем спидометр, тахометр и два указателя — уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Претензия одна и уже почти традиционна — не оцифрован указатель уровня топлива. Вся остальная информация сосредоточена на блоках контрольных ламп в нижней части щитка приборов. Увы, здесь напрочь отсутствует индикация о включении габаритных огней или ближнего света фар. Об этом можно только догадываться по слабо мерцающей днем подсветке приборов. Хотите сделать ремонт в ванной комнате, но имеете ограниченный бюджет? Специалисты компании Ванна Класс https://www.vanna-class.ru/ выполнят работу максимально качественно, а цена при этом не ударит по вашему бюджету.
Система отопления и вентиляции эффективна, хотя управление ею оставляет желать лучшего: даже не верится, что на столь небольшом автомобильчике нужно применять такие значительные усилия на трех управляющих рычагах. В голове появляются мысли о несмазанных или заржавевших тросовых приводах, о перетянутых заслонках... Но ведь это чистокровный «японец», новый, так что ржавчина тут ни при чем. А вот наружные зеркала легко и непринужденно управляются двумя рычажками — и никаких проблем.