Соприкоснувшись с другим автомобилем такой же схемы трансмиссии — Тойота Терсел, таких резких различий реакций на подачу топлива не было обнаружено. Автомобиль в полноприводном варианте сохраняет практически те же реакции, что и в переднеприводном. Это делает его гораздо более простым в управлении, надежным и безопасным. Но при этом мы не получаем в той же степени преимуществ, как в предыдущем случае. Узнайте солнечные батареи цена
Еще одним представителем переднеприводных автомобилей с подключением полного привода является Фольксваген Гольф Синхро. На этой машине применена автоматическая система, передающая момент на задние колеса в том случае, если появляется разница скоростей вращения валов, передающих крутящий момент на переднюю и заднюю оси автомобиля. Роль автомата в данной конструкции выполняет вязкостная муфта. (Брлее подробно автомобиль Фольксваген Гольф Синхро будет описан в одном из ближайших номеров АР). Казалось бы, все здорово. Если забуксовали передние колеса, то с них снимается часть крутящего момента, улучшая их сцепные свойства, и передается на задние, заставляя их активно работать. Но, как мы говорили раньше, включение автоматических блокировочных систем в трансмиссию автомобиля приводит к запаздыванию перераспределения крутящего момента.