■ Установить ременной шкив на коленвал и проворачивать последний до тех пор, пока не совместятся соответствующие метки
■ Зубчатый ремень натягивается автоматическим натяжителем 9. Для снятия натяжителя отвернуть сначала его нижний болт, а затем верхний.
■ Фломастером отметить направление вращения зубчатого ремня на его внешней стороне, если ремень будет применяться повторно. Снять ремень. Не допускать попадания на него масла, смазки и других жидкостей. Проверить ремень на отсутствие трещин.
■ При необходимости снять натяжной ролик 10 и оба опорных ролика 11 и 12.
■ Сдвинуть ременной шкив коленвала и вынуть шпонку из паза. На наружной стороне шкива имеются два резьбовых отверстия, к которым при необходимости можно прикрепить съемник.
■ Аккуратно отвернуть болты крепления крышек головок цилиндров и снять крышки.
■ Отвернуть болты крегления ременных шкивов обоих распредвалов. Для стопорения оба распредвала имеют по шестиграннику, к которым можно приставить ключ.
■ Снять ременные шкивы с распредвалов
■ Снять пластину и водяной патрубок с передней стороны блока цилиндров.
■ Следующими снимаются распредвалы. Чтобы вершины кулачков не нажимали на гидравлические толкатели клапанов, необходимо повернуть распредвалы в определенное положение. Для этого повернуть правые распредвалы так, чтобы установочная метка стояла на уровне ”9 часов", а левые повернуть так, чтобы его метка стояла на уровне "11 часов”. Теперь отвернуть болты крепления крышек подшипников в нижеуказанном порядке, обратив внимание на различие левых и правых распредвалов. Хотите всегда быть в форме - вам помогут весы напольные.
- последовательно и равномерно в несколько проходов отвернуть болты крепления крышек подшипников правых распредвалов в указанной последовательности;
- последовательно и равномерно в несколько проходов отвернуть болты крепления крышек подшипников левых распредвалов в указанной последовательности.