■ Снять правую полуось и соединительный вал следующим образом:
- вставить рычаг между полуосью и валом и, ударяя по концу рычага, разъединить эти элементы;
- потянуть ступицу данного колеса наружу, чтобы конец полуоси освободился от нее, а затем вынуть полуось из соединительного вала;
- отвернуть болты крепления подшипника соединительного вала и снять подшипник вместе с валом
Установка полуосей производится в обратном порядке. Прежде чем вставлять полуось в коробку передач, рекомендуем проверить состояние манжеты на данной стороне коробки передач. При каждом снятии полуоси нужно обязательно заменять стопорное кольцо на ее конце.
■ При установке полуоси прежде всего вставить ее наружный конец в ступицу колеса и затянуть (сначала вручную) новую гайку крепления.
■ Резким движением вставить полуось в коробку передач и проверить, зафиксировалось ли стопорное кольцо (для этого нужно потянуть ступицу наружу).
■ Опустить переднюю часть автомобиля на землю Проверить осевой люфт подшипников колес, а затем затянуть гайку крепления полуоси моментом 235-319 Нм. С помощью притупленного зубила осторожно застопорить гайку, не повредив резьбу.
■ Затягивать гайки крепления тяги (тяг) стабилизатора поперечной устойчивости до тех пор, пока конец резьбы будет выступать над верхней плоскостью верхней гайки на 20,1 мм Благодаря этому надлежащим образом фиксируются резиновые втулки.
■ Затянуть все оставшиеся элементы крепления передней подвески предписанными моментами.
■ Ослабить затяжку гаек крепления колеса.