Схема обмена, в общем-то, проста: сдал старую машину, доплатил разницу, получил новую. Но в каждом салоне действуют свои правила. Сделка между клиентом и фирмой строится в какой-то степени на доверительных началах. Специалисты в присутствии хозяина оценивают укомплектованность машины, ее техническое состояние, товарный вид и называют сумму, за которую фирма согласилась бы взять ее. Тут же предлагается вариант замены старого автомобиля на новый или "secondhand , прошедший предпродажную подготовку. Посетитель, разумеется, может и не согласиться с выводами экспертов, а фирма, выслушав его аргументы, может пересмотреть цену. Короче, идет торг, в результате которого стороны чаще всего приходят к соглашению.
Более суровые условия в 'Лада Юникс". Здесь клиенты теряют до 300 долл. Ведь при благоприятном стечении обстоятельств владелец мог бы продать свой "second-hand" подороже. Кроме того, фирма берет за свои услуги 10 - 15% от реальной стоимости машины. Однако большинство клиентов "Лада Юникс" соглашается с тем, что обмен старого автомобиля на новый значительно экономит время, обеспечивает чистоту и безопасность сделки. Это подтверждает и тот факт, что ежемесячно по этой системе здесь продают до тридцати автомобилей. В авто стало не слишком комфортно ездить? Установите звукоизоляцию Voronej.Avto-SHum.ru и проблема будет решена.
Например, в присутствии владельца автомобиля специалисты фирмы сделали заключение по ВАЗ-21083 1992 года выпуска с пробегом 70 тыс. км. Износ автомобиля оценен как 40 /о, состояние кузова, двигателя, тормозной и ходовой систем эксперты признали Удовлетворительным, но стоимость необходимых работ оценили в 250 долл, (предпродажная подготовка - 30 долл., регулировка клапанов - 90 долл., прокачка тормозов, замена масла, регулировка "ручника", выправление дисков - 130 долл.). Комитенту предложена была закупочная цена - уже с учетом оплаты услуг фирмы. Несмотря на то что владелец "восьмерки" терял в итоге значительную сумму - более 500 долл., он согласился на сделку, мотивируя свое решение нежеланием тратить время на поиски покупателя, переоформление автомобиля, да еще рисковать машиной и деньгами на авторынке. Подписав соответствующее соглашение о резервировании выбранного им нового автомобиля, клиент отправился снимать старый ВАЗ с учета. По возвращении он доплатил автосалону разницу между выбранной им "девяткой" и старой восьмеркой , получил документы и удовлетворенный уехал на новой машине. При желании он мог бы здесь же заказать установку дополнительного оборудования.