В двигателях DOHC и двигателе V6 система зажигания транзисторная, с электронным регулированием угла опережения. В 8- и 12-клапанных двигателях распределитель зажигания механический, с центробежным и вакуумным регуляторами угла опережения. Эти регуляторы учитывают число оборотов и нагрузку двигателя.
Распределитель зажигания 8-клапанного двигателя установлен в его передней части и приводится от распредвала. В 12-клапанном двигателе и двигателях DOHC автомобилей выпуска до 1992 г. распределитель установлен на краю головки блока цилиндров и также приводная от распредвала В двигателях DOHC автомобилей выпуска с 1992 г. распределитель зажигания также находится на головке блока цилиндров, но сбоку, При этом привод осуществляется от одного из распредвалов через червячную шестерню.
Техническое обслуживание
Подкрылки распределителя зажигания следует периодически снимать и очищать изнутри и снаружи от нагара, пыли и влаги. Также необходимо чистить бегунок распределители. Для очистки рекомендуем применять ветошь, смоченную в бензине. После очистки следует проверить крышку распределителя на отсутствие трещин и бегунок распределителя на целостное контактов. Контакты ни в коем случае нельзя обрабатывать надфилем или шлифовать, а если они изношены, их надо заменить.
■ При снятой крышке распределителя капнуть две или три капли масла под валик, чтобы смазать подшипники.
■ Проверить все высоковольтные провода на чистоту и сухость. Время от времени рекомендуется вынимать все провода из распределителя зажигания, очищать их и проверять контакты. Нельзя укорачивать провода с целью улучшения контакта. В таких случаях их нужно заменять на новые.