Так как система демпфирования встроена в двухмассовый маховик, ведомый диск сцепления (В) не имеет демпфера крутильных колебаний. Роль ведущего диска сцепления (А) играет, как правило, диафрагменное сцепление с упругими пластинами (пластины отштампованы в крышке), размещенное на двухмассовом маховике с помощью центрирующих штифтов (20).
Внешний демпфер предназначен в первую очередь для компенсации пиковых крутящих моментов, в то время как внутренний демпфер ограничивает распространение колебаний. В данном случае расположенные между первичной и вторичной маховыми массами демпфирующие камеры заполнены жидким демпфирующим наполнителем, который обеспечивает необходимую степень демпфирования путем изменения своего объема.
На практике определенная степень демпфирования рвд достигается за счет вытеснения или всасывания демпфирующего наполнителя через щели в демпфирующих камерах.
Помимо хорошей звукоизоляции, использование двухмассового маховика дает также другие преимущества. Благодаря уменьшению момента инерции масс на стороне двигателя и, как следствие, снижению синхронизируемой массы, коробка передач легче переключает передачи, а система синхронизации меньше подвергается износу.