Мы ни в коей мере не оспариваем действия «гибэдэдэшников», касающиеся наложения штрафа. Однако факт принудительного заключения машин под замок за счет водителя по надуманному поводу наталкивает на нехорошие мысли. Ничем другим, кроме как материальной заинтересованностью стражей дорожного порядка, их служебное рвение объяснить невозможно. Да и сами тарифы этих штрафных отстойников вызывают сомнения. В Москве трудно найти стоянку, где сутки хранения машины стоили бы больше 50 рублей. Даже в международном «Шереметьево-2» с его заоблачными ценами дороже 100 не бывает. Откуда же такие цены на штрафных стоянках? Или местные власти, их утверждающие, тоже имеют комиссионные с каждой задержанной машины?
В соответствии с ним все подержанные машины (в том числе и произведенные в России) растаможиваются по единой таможенной ставке. Если объем двигателя не превышает 2.500 куб. см, она составит 0,85 евро за каждый «кубик» мотора, если автомобиль более мощный - 1,4 евро. А сократить расход газа поможет тепловой насос.
В отношении новых иномарок (не старше трех лет) сохраняется прежний, совокупный порядок начисления таможенных платежей - таможенная пошлина + акциз (если мотор автомобиля свыше 2,5 л) + НДС. При ввозе из-за рубежа новых российских автомобилей сумма, которую придется уплатить таможенникам, равняется (в евро) количеству куб. см двигателя.