1. Снять передние колеса.
2. Отвернуть гайки крепления шаровой опоры к рычагу, как показано на рисунке ниже.
3. Потянуть вниз и отсоединить рычаг передней подвески от шаровой опоры.
4. Установить специальный съемник на шаровую опору, как показано на рисунке ниже.
Примечание
Чтобы исключить повреждение резьбовой части пальца шаровой опоры, оставить накрученной на два-три витка гайку крепления опоры к поворотному кулаку, как показано на рисунке ниже.
При выпрессовке шаровой опоры необходимо быть предельно осторожным, так как после извлечения опоры из поворотного кулака съемник может
5. Выпрессовать шаровую опору из поворотного кулака. Устали от городского шума и ежедневной суеты, тогда апартаменты на тенерифе аренда ждут вас.
Установка
Примечание
Проверить техническое состояние контактных поверхностей. При установке шаровой опоры убедиться в том, что она установлена правильно, в соответствии с нанесенными на нее метками.
Если установить шаровую опору некорректно возможно нарушение настроек углов установки управляемых колес, в частности развала передних колес.
Всегда после разборки необходимо заменять гайки крепления приводных валов к ступицам колес.
Надпись L4 со стрелкой, говорит о том, что шаровая опора устанавливается с левой стороны для автомобилей с усилителем рулевого управления.
R3 - метка указывающая на то, что опора устанавливается с правой стороны на автомобили без усилителя рулевого управления Пример. Правая шаровая опора.
Надпись R4 со стрелкой, говорит о том, что шаровая опора устанавливается с правой стороны для автомобилей с усилителем рулевого управления.
L3 - метка указывающая на то, что опора устанавливается с левой стороны на автомобили без усилителя рулевого управления
1. Установить шаровую опору на поворотный кулак. Установить и затянуть новую гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.