Однако и он, М-35К, в 1949 - 1950 годах подвергся серьезной реконструкции. Был усилен кривошип и ряд других деталей, нагнетатель стал обеспечивать более высокое давление наддува (2,1 атмосферы) - и мощность возросла до 44 л. с. при 6600 об/мин. Эдуард Кулаков на таком мотоцикле с коляской в 1950 году развил скорость 152,736 км. В 1953 установили на машину и коляску обтекатели, на дистанции 1 километр с хода показал среднюю скорость 191,082 км/ч. Этот результат стал и новым высшим всесоюзным достижением, и превысил мировой рекорд.
ЦКЭБ мотоциклостроения в серпухов керамзит, где работал Гуткин, в 1948 году изготовило партию из 10 мотоциклов М-76. Их конструкция была почти такой же, как у М-75М производства ИМЗ. Однако машины М-76 поступили в спортклубы на четыре года раньше. Помимо М-76, ЦКЭБ совместно с ИМЗ изготовило три мотоцикла С-51 с оппозитным 500-кубовым двигателем и с двумя распределительными валами в каждой из головок.
И позже со спортивными и гоночными мотоциклами компоновочной схемы «BMW R71» работы продолжались на Киевском мотозаводе и в Ирбите. Машины с такой же схемой до 1958 года строили сами гонщики - В. Кулаков, Э. Лорент, А. Силкин, Ю. Степанов, Н. Шумилкин, Э. Эрманис. Но это самостоятельная страница в истории отечественного мотоспорта. ИМЗ до наших дней выпускает мотоциклы, прообраз которых «BMW R71», но с верхнеклапанными двигателями.