Затем отправились на дороги Московской обаласги, уже не раз вносившие существенные коррективы в первые впечатления об автомобиле. Jeep Grand Wagoneer прекрасно вписывается в транспортный поток. Очень быстро и как-то незаметно стрелка спидометра подбирается к 120-130 км/ч. При этом уж очень высокой динамики не ощущаешь, все очень плавно и мягко. Но при обгонах и перестроениях несколько портит впечатление автоматическая коробка передач: она каждый раз запаздывает с «подтыканием» нужной передачи, заставляя водителя немного понервничать. В остальном тяговые возможности автомобиля нас полностью удовлетворили.
А насторожило вот что. Даже при спокойной и размеренной езде, если верить маршрутному компьютеру, средний расход топлива составил 13-14 л/100 км, а уж если поехать от души... У нас получалось 24 л/100 км, но, думается, это не предел. Возможно вам понадобится септик краснодар.
Тормоза, оборудованные АБС, в обычных условиях порадовали высокой эффективностью и прекрасным реактивным усилием на педали. Благодаря этому можно очень точно дозировать степень замедления. Но стоило разогнаться посильнее — до 130-140 км/ч, — как при интенсивном торможении на асфальте (под левыми колесами сухо, под правыми — влажно) машину начинало таскать из стороны в сторону. Так что обольщаться не стоит: на электронику надейся, а сам не плошай.
С управляемостью тоже не все оказалось гладко. На прямой автомобиль прекрасно держит дорогу. На рулевом колесе появляется даже некоторое реактивное усилие при небольших углах отклонения, позволяю- щае точно сохранять заданное направление. Но это — на прямой. На извилистой дороге все это исчезает. Автомобиль очень вяло реагирует на повороты рулевого колеса, требуя опережающих действий, причем с ростом скорости эта вялость увеличивается.