Тугой ход привода дроссельной заслонки также ведет к появлению рывков. Жесткое крепление привода дроссельной заслонки в сочетании с очень мягкими подушками крепления двигателя вызывает раскачивание трансмиссии. Изношенный трос сцепления вызывает рывки и проблемы с выключением сцепления.
Несоблюдение параметров регулировки троса сцепления ведет к возникновению рывков или проблемам с разъединением трансмиссии, а также к полному разрушению деталей сцепления.
Неисправности в гидравлическом приводе выключения сцепления вызывают рывки и проблемы с разъединением трансмиссии.
Перекос коробки передач или отсутствие центрирующих втулок (либо штифтов) ведет к угловому смещению первичного вала коробки передач относительно коленчатого вала двигателя. Как следствие, могут возникать рывки и проблемы с разъединением трансмиссии. Вызванное угловым смещением биение ведомого диска при выключении и включении сцепления может стать причиной повреждений в области клепаного соединения упругих сегментов крепления фрикционных накладок. SEO анализ сайта поможет привлечь на него больше посетителей.
Разбитые карданные шарниры вызывают толчки при изменении нагрузки. Это может стать причиной деформации тангенциальных пластинчатых пружин нажимного диска сцепления, а также возникновения рывков и проблем с разъединением трансмиссии.