Есть очень экзотический рынок «second-hand», о котором российские автомобилисты едва ли слышали. Это рынок подержанных болидов «Формулы I». Вы можете пойти в какой-нибудь крупный салон «Ferrari» и купить автомобиль, на котором когда-то выступали, скажем. Жан Алези или сам Михаэль Шумахер. Причем покупают их не только для коллекций. В Европе множество крупных и мелких, знаменитых и абсолютно неизвестных кольцевых трасс, по которым можно покататься за деньги. Вот там-то счастливые обладатели таких машин и могут ощутить себя настоящими, без всяких скидок, пилотами «Формулы I».
Впрочем, ощутить привкус этих легендарных гонок можно и за рулем «360 Modena». Это важнейшее отличие «Ferrari» от производителей других супер- каров: инженеры Маранелло напрямую перекачивают технологии «Формулы I» в дорожные автомобили. Причем весьма быстро. Ультрасовременные технические решения, применяемые на гоночных болидах, через несколько лет воплощаются в легковые «Ferrari». Это, кстати, одна из причин высокой цены итальянских супер- купе. Отдых на море не обойдется вам дорого, если путевки в сочи будут куплены заранее. При этом у вас останется время, чтобы спокойно собраться и ничего не забыть.
Так, прямой дорогой из «Формулы I» явилась коробка передач. Просто коробка передач. Я не могу именовать ее ни ручной, ни автоматической, ни полуавтоматической. Решайте сами, как ее называть. Это одно из самых замечательных изделий в коллекции технических драгоценностей нового «Ferrari». Коробка настолько гибка и совершенна, что подходит на все случаи жизни. «FI» лучше обычной механической КПП. «F1» лучше обычного «автомата». Звучит немного ирреально, но ото так.