Разборка
Если нужно разобрать амортизаторную стойку, сначала прочтите и запомните следующее:
• Винтовые пружины в автомобилях различных модификаций различаются между собой. Учтите это, покупая новые детали. Если были сняты обе пружины, не путайте их между собой.
• нельзя зажимать амортизаторную стойку в тисках. Для этой цели надо изготовить специальную плиту, к которой приворачивается стойка.
• Для разборки понадобится приспособление для сжатия пружин промышленного производства.
■ Сжать пружину соответствующим образом.
■ Отвернуть гайку крепления поршневого штока на внутренней стороне верхней опоры амортизаторной стойки, если ее затяжка уже ослаблена. В автомобилях с автоматическим регулятором дорожного просвета. снять фиксатор рабочего блока регулятора. Хотите быть популярным в соцсетях, тогда вам понадобится накрутка друзей вконтакте.
■ Снять с амортизатора все детали верхней опоры, а затем пружину амортизаторной стойки. Если пружина будет эксплуатироваться и далее, отметить ее монтажное положение. Если пружина заменяется на новую, то последнюю нужно установите в такое же положение, как и старую.
■ Тщательно очистить все детали и продуть их сжатым воздухом, изношенные или поврежденные заменить на новые. Пружины необходимо всегда заменять попарно. Покупая новые пружины, нужно обязательно указывать модификацию автомобиля. На пружинах имеются цветовые обозначения в соответствии с конструктивным исполнением двигателя, коробки передач, наличием автоматического регулятора дорожного просвета и АБС тормозов.
Сборка
■ Вставить сжатую пружину в нижнюю опору стойки.
Внимание! Пружина должна правильно прилегать к опорной части.
Ослабить и снять приспособление для сжатия пружин.
■ Заполнить смазкой опору амортизаторной стойки и надеть на нее резиновый колпачок.