В чем же заключается самобытность янки? В первую очередь, привлекательная цена. Покупая заокеанскую модель, вы получаете «больше автомобиля за меньшие деньги»: гигантский «Ford Expedition» может стоить на уровне среднеразмерного японского ‘Toyota Prado». Или обратите внимание, сколь доступен для своего класса «Chevrolet Blazer V6» елабужской сборки. Вторая особенность, это неповторимые комфорт и стиль, которые свойственны исключительно заокеанским моделям.
Правда, в заокеанских моделях немало противоречий и алогизмов. Например, в салоне кожа может соседствовать со скрипучим формованным пластиком. Шикарные передние сиденья с массой регулировок мирно уживаются с субтильными задними диванчиками, спинка которых едва поддерживает поясницу. Но здесь следует обратиться к менталитету американцев. Мы с ними очень похожи в безудержном стремлении пускать пыль в глаза. Поэтому ни они, ни многие из нас вышеперечисленных контрастов просто не замечают. Главное, что хром и кожа присутствуют. Не успели на самолет - гостиница домодедово отличный вариант, чтобы дождаться вылета следующего.
Похожим образом американские внедорожники выглядят технически. Авангардные решения мирно сосуществуют с антикварными. Например, многие модели имеют электромеханическое управление трансмиссией. Вы подключаете передний мост или задействуете понижающий ряд передач, лишь небрежно ткнув пальцем в кнопку на передней панели. Японские и европейские производители, тем временем, продолжают использовать старый добрый механический рычаг. Так зачем американцы усложняют конструкцию, когда затраченные на это средства, например, можно было бы направить на замену древней рессорной подвески чем-нибудь более современным? Опять на первый план выступает менталитет: кнопки - это социальный заказ американских покупателей.