К середине 80-х годов Шторц стал предлагать наборы для тюнинга супербайков. Причем одинаково успешно он работал и с «японцами», и с «Дукати». Позже объектом приложения творческих усилий талантливого механика стали еще и «Триумфы». Основное направление тюнинга - настройка подвесок и «привязка» вилки к раме гоночными демпферами системы Чериани, а также рулевая рейка ланос
В 1989 году Стив Шторц занялся «улучшением» «Харлей-Дэвидсон Sportster», а через год появился бестселлер, который и по сей день расходится «на ура», - «Storz XR883», конверсия «Спортсте- ра» в .стиле «dirt track». Маленький 2,75-галлоновый (10,4 л) бак, почти гоночная сидушка «Корбин» и обрубленный «хвост» здорово охулиганили прообраз. Особенно хороши «задранные» гоночные («high pipes») трубы «Шторц» и передний тормозной механизм от «Performance Machine». В 1994 году вылупился еще более эффектный «XR883R» - кафе-рейсер в духе 60-х с характерной кормой и баком на 3,5 галлона (13,2 л). На «XR883R» (а с 2000 года - и на «XR883») начали устанавливать перевернутый «телескоп» «Чериани» и демпферы той же марки. Для настоящих гонок Шторц предлагает «почти профессиональный» «Шторц/ Харлей-Дэвидсон 883R Dirt Track Racing» - он без лишнего «барахла» вроде светотехники и передних тормозов. Пользуется спросом и то, что Стив творит со спортбайковскими версиями