ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Колодки дискового тормоза должны быть заменены на обоих передних или обоих задних колесах одновременно - никогда не заменяйте колодки только на одном колесе. Еще: пыль, созданная в результате работы тормозной системы, может содержать асбест, который является потенциально опасным для Вашего здоровья. Никогда не продувайте тормоза сжатым воздухом и не вдыхайте пыль. При работе с тормозной системой надевайте респиратор. Никогда, ни при каких обстоятельствах не используйте растворители на основе нефти для очистки деталей тормозной системы, пользуйтесь только специальным очистителем!
Примечание: Эта процедура применима и к передним, и к задним дисковым тормозам.
1. Ослабьте гайки крепления колес, поднимите автомобиль и установите его на стойки безопасности. Затяните стояночный тормоз. Снимите колеса.
2. Удалите примерно две трети жидкости из бачка главного тормозного цилиндра. Эту жидкость в систему больше не заливать. Подведите емкость для сбора жидкости под обслуживаемый тормоз.
3. С помощью струбцины заведите поршень назад в суппорт, чтобы обеспечить пространство для установки новых тормозных колодок (см. рисунок). После заведения поршня в суппорт уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра повысится. Убедитесь в том, что жидкость не выливается из бачка. При необходимости откачайте еще часть жидкости. Любите онлайн игры? Тогда вам подойдет рулетка кс го от 1 рубля.
4. Процесс замены тормозных колодок приведен на сопроводительных фотографиях, начиная с рисунка 3.4а. Читайте текст под каждой фотографией.
5. Перед установкой новых колодок осмотрите суппорт: ищите следы утечек тормозной жидкости и разрывы чехла поршня. При необходимости замените суппорт (см. Раздел 4). Также тщательно осмотрите тормозной диск (см. Раздел 5). Если необходима механическая обработка диска, снимите его, см. ниже.