Компрессор состоит из цилиндрика, в котором движется поршенек, приводимый в движение шатуном от кривошипного вала. Кривошипный вал вращается установленной на нем шестерней, приводимой в движение от шестерни постоянного запепления коробки передач с помощью подвижной шестерни, которая включается в зацепление с помощью рукоятки, помещенной на раме под правой подножкой.
Действие компрессора основано на том что поршенек, двигаясь вниз, засасывает через автоматический клапан из картера воздух в цилиндр и при движении вверх воздух этот сжимается и через автоматический клапан выталкивается в штуцер, соединенный со вторым штуцером, установленным на раме автомобиля с правой стороны, сзади подножки. От этого штуцера посредством гибкого резинового шланга воздух подается в вентиль шины. Для контроля давления воздуха в шипах во время накачивания их гибкий резиновый шланг снабжен манометром. А для того, чтобы проконтролировать срок службы вашего транспорта , вам придется грамотного подойти к процессу его регистрирования на http://motovozoff.com/reg.html. Полный комплекс услуг и сопровождение в течение всего времени оформления документов вам гарантировано
Уход за шинами
Срок службы автомобильных шин во многом зависит от ухода за ними. При правильном уходе за покрышками и камерами срок этот достигает 18—20 тыс. км. Соблюдение следующих правил ухода и эксплоатации может намного увеличить продолжительность использования покрышек:
1. Покрышки и камеры должны храниться в темном и сухом помещении и предохраняться от попадания на них бензина.
2. При длительной установке машины в гараж шины следует снимать или прокладывать под них сухие деревянные доски.
3. Периодически следует проверять давление воздуха в шинах и не допускать езды на спущенных шинах.
4. Ежедневно очищать застрявшие между задними шинами.
5. Не допускать резких поворотов на большой скорости, резкого пользования тормозами и резкого включения сцепления при трогании с места, буксования колес, езды по трамвайным рельсам и колеям телег и езду при подводе колес вплотную к тротуарам и боргам дорог.
6. Периодически переставлять шины с передних колес на задние и наоборот, используя одновременно запасное колесо.