Не отстают от островитян и германцы. Мерседес, например, готовит на основе гоночной машины Петера Заубера - победителя недавнего мирового чемпионата по автогонкам- двухместную "дорожную" версию для продажи всем желающим по пятьсот тысяч марок за штуку. ("Всем желающим" - это конечно, сильно сказано, предполагается таких машин выпустить всего экземпляров пятьсот, не более.) Автомобиль будет иметь гарантированную скорость 325 км/час, хотя цилиндров у него в двигателе всего лишь восемь и клапанов не шестьдесят, а "только" тридцать два. Зато будет турбонагнетатель, и, скорее всего, не один: надо "выжать" из V-образ- ной "восьмерки" пять сотен сил! В работе у конструкторов и альтернативный варианте 1 2-цилиндровым двигателем, который готовится для будущей особо престижной новой серии 600, и кузовом специфически клиновидной формы. Эта версия носит индекс С-112 - по аналогии со знаменитой моделью С-111, на которой фирма обкатывала свои экспериментальные роторные двигатели системы Ванкеля. Впрочем, и внешнее сходство есть, ведь и С-111 и С-112 проектировал один и тот же дизайнер - Бруно Сакко. (Положительно, иметь сейчас в дизайнерах итальянца - такой же хороший тон, как некогда в поварах француза.) Какому из двух вариантов дадут ход, станет ясно после открытия Франкфуртского автосалона в будущем году. Если видите на мониторе синий экран, тогда вам понадобится ремонт ноутбуков .
Что до Порше, то их "супер" трудно расценить иначе, нежели как попытку одним рывком обойти всех, и на полкорпуса сразу. Это Порше-962, с его восемью сотнями сил, с антикрылом сзади и с рекордной даже среди "суперов" ценою - девятьсот тысяч долларов! Выпуск машины начнется в конце будущего года, но раз цена уже объявлена, то, стало быть, предварительные заказы принимаются.