Основная задача гидравлической системы управления коробкой передач состоит в том, чтобы в обычном режиме движения передачи всегда переключались в надлежащий момент времени. За это отвечают два элемента управления:
а) центробежный регулятор, который всегда жестко соединен с ведущими колесами автомобиля. Он управляет процессом переключения передач в зависимости от скорости движения;
б) регулирующий золотник для регулировки давления газа или модулирующего давления. Он воздействует на процесс переключения передач путем изменения нагрузки двигателя, меняя положение дроссельной заслонки и давление во впускном коллекторе.
Точками переключения на повышенную передачу являются скорости движения автомобиля, при достижении которых коробка передач переключается на ближайшую, более высшую передачу, а точками переключения на пониженную передачу - скорости движения, при достижении которых коробка передач переключается на ближайшую, более низшую передачу. Нужен ремонт квартиры? Обратитесь к профессионалам и вам его выполнят быстро и качественно.
Так как зависимое от скорости движения регулирующее давление и зависимое от нагрузки модулирующее давление воздействуют на распределительные клапаны в золотниковой коробке, переключение передач выполняется тогда, когда одно из двух давлений начинает превышать другое.