Обычно главный гидроцилиндр сцепления имеет большой срок службы. Но после длительной эксплуатации бывает, что отверстие цилиндра подверглось коррозии, и даже новые манжеты в этом случае не решают проблему. Если цилиндр негерметичен, его следует заменить, так как он неремонтопригоден.
Описывать способ снятия гидроцилиндра нет необходимости - он очевиден. После установки цилиндра удалить воздух из гидропривода сцепления, как описано ниже. Как и в случае с главным гидроцилиндром, рабочий цилиндр в случае его коородирования надо заменить.
Рабочий гидроцилиндр сцепления не подлежит, но возможна замена отдельных его элементов.
Удаление воздуха из гидропривода сцепления
Если отсоединялись трубопроводы или были заменены детали сцепления, необходимо удалить воздух из гидропривода. При выполнении данной работы нужно, чтобы уровень жидкости в бачке главного гидроцилиндра составлял по крайней мере 2/3 его высоты. Это необходимо для того, чтобы воздух не мог попасть в систему извне.
■ Снять резиновый колпачок с болта для выпуска воздуха и подсоединить к болту прозрачную трубку, второй конец которой вставить в прозрачную емкость, в которую залита тормозная жидкость, так, чтобы конец трубки находился ниже уровня жидкости.
■ Дать команду помощнику несколько раз нажать педаль сцепления, а затем удерживать ее в выжатом положении.
■ Ослабить болт для выпуска воздуха. При этом жидкость потечет по трубке в емкость и в ней будут пузырьки воздуха. Когда поток жидкости ослабнет, затянуть болт.
■ Повторять процедуру удаления воздуха до тех пор, пока жидкость, вытекающая из трубки, не будет содержать пузырьков.
■ Надеть резиьовшй колпачок па болт для удаления воздуха. Хотите собственное жилье, тогда возможно вас заинтересует продажа домов в новороссийске.
■ Заполнить бачок главного гидцроцилиндра тормозной жидкостью до предписанного уровня.
■ Проверить работу сцепления.