12. Продолжить расчет. Для этого необходимо обратить внимание на корпус нового сцепления и прочесть надпись, показанную на рисунке ниже. В приведенном ниже примере видна надпись «К2» + 0.4. Для окончательного расчета, который позволит подобрать регулировочную шайбу, необходимо к полученному значению «К2» прибавить то значение, которое написано. Пример: если -К2» = 2.17 мм, то толщина регулировочной шайбы: 2.17 + 0.4 = 2.57 мм.
13. Подобрать регулировочную шайбу из стандартного ряда толщиной наиболее близкой к теоретически рассчитанному значению. Стандартный ряд регулировочных шайб приведен в таблице ниже.
21. Установить стопорное кольцо ступицы, показанное на рисунке ниже Положение для сборки: замок кольца должен направляться к выступу на сцеплении.
20. Установить ступицу с отметкой на большом зубе таким образом, чтобы она совпадала с отметкой на ведущем диске, как показано на рисунке ниже.
22. Поворачивая сцепление рукой, наблюдать во время поворачивания малый рычаг включения.
7. Установить малый выжимной подшипник 720хд.
8. Аккуратно провернуть выжимной подшипник, убедиться в том, что он установлен должным образом.
9. Проверить и убедиться в правильной установке обеих выжимных вилок.
10. Выкрутить шпиндель съемника. Издательство «Монолит»
11. Установить сцепление. Сцепление со съемником следует вставить в коробку передач, как показано на рисунке ниже.
12. Ходовой винт следует сначала повернуть назад.
13. Установить съемник таким образом, чтобы он находился в положении, параллельном фланцу картера сцепления.
14. Выровнять расстояния, напр. при помощи шайб общей толщиной 15 мм.
15. Закрепить съемник при помощи винтов, как показано на рисунке ниже.
16. Сцепление следует прижать вниз при помощи ходового винта.