Разгон- замедление. В таком режиме мы ехали по загруженной магистрали. Там мы оценили не столько тяговые возможности мотора, сколько тормоза. Передние колеса снабжены дисковыми механизмами, а сзади установлены барабаны. К тормозам «Carnival» привыкать не нужно. Против ожиданий они демонстрировали вполне европейский характер: достаточно упругая информативная педаль, хорошо чувствуются все фазы торможения, четко «обозначена» грань блокировки, ведь АБС в нашей машине не было. (У многих чистокровных американских минивэнов тормоза какие- то ватные. Это не технический просчет, а предпочтение водителей-янки. Не зря по Европе бродит снобская поговорка, что, мол, американцы ни черта не понимают в тормозах.
Тормозная система «Carnival» имеет примечательную с технической точки зрения вещицу - вакуумный аккумулятор. В нем постоянно держится «запас» разреженного воздуха, необходимого для срабатывания вакуумного усилителя тормозов. «Запас» может быть использован если, например, заглох двигатель (что случается при торможении на скользкой дороге с включенной передачей) и необходима экстренная остановка. Когда двигатель работает, то усилитель получает разрежение от специального «откачивающего» насоса.