Средний класс представляла дебютировавшая на Женевском автосалоне 1949 года модель Боргвард Ган- за 1500. Шасси с центральной рамой-трубой, уже ставшее традиционным для бременских автомобилей, особых изменений с довоенных времен не претерпело, зато гладкобортный трехобъемный кузов без выступающих крыльев был в послевоенной Германии первым в своем роде, — аналогично решенный Голиаф, как уже было сказано, появился лишь в пятидесятом. За моделью 1500 последовала аналогичная ей 1800, а затем, в 1951 году, шестицилиндровая 82-силь- ная Ганза-2400 с 5-местным кузовом, сильно смахивающим на нашу Побаду. Все эти модели носили на своих фалыирадиаторах фирменную эмблему Боргварда, впервые появившуюся, если читатель помнит, на грузовых автомобилях в начале 30-х годов, а на легковой машине — перед самой войной. Раздвижная система представляла собою вертикально вытянутый ромб, поделенный на четыре поля, в геральдических цветах города Бремена — красном и серебристом. Кроме эмблемы, слово «Боргвард» было еще выписано крупными накладными буквами прямо по капоту. Название Гаиза сохранялось только для самых крупных 6-цилиндровых моделей, но и у них на носу все равно было написано Боргвард.
Неплохо шли дела и в грузовом секторе. Один за другим появлялись новые модели грузовиков — В 1500, В 2000, В 2500, В 4000, В 4500, в том числе полноприводные для бундесвера; спартанский трехколесный Голиаф GD 750 уступил место более мощному типу Голи с цельнометаллической кабиной, а с 1953 года появилась и 4-ко- лесная модель Голиаф Экспресс.