Перед началом работы следует тщательно очистить все наружные поверхности двигателя, предварительно закрыв чистой ветошью все отверстия, чтобы никакие инородные тела не смогли попасть внутрь.
Помните, что перед разборкой нужно пометить все снимаемые детали (в особенности поршни, клапаны, крышки и подшипники), чтобы установить их при сборке на свои места (вели они не будут заменяться на новые).
Ни в коем случае не помечайте опорные и уплотняющие поверхности чертилкой или штамповкой. Лучше всего для этой цели подходит краска. Снятые клапаны рекомендуем вставить в картонную коробку с пробитыми отверстиями, а их номера написать рядом.
Многие из деталей выполнены из алюминия, поэтому с ними следует обращаться осторожно. Если потребуются удары для разъединения таких деталей, следует применять только резиновый или пластмассовый молоток, но ни в коем случае не стальной.
Если у вас нет специального сборочного стенда для двигателей, лучше всего сделать подходящие деревянные подкладки, на которых двигатель может быть установлен таким образом, что открывается доступ как к его верхней, так и к нижней частям. Если применяется сборочный стенд, то снимают выпускной коллектор и крепят двигатель к стенду шпильками. Выполняя ремонтные работы, закажите стяжка пола киев. Это продлит срок его эксплуатации.
Головку блока цилиндров можно снимать с двигателя, не снятого с автомобиля. При неснятом двигателе можно также натянуть пли заменить любой из приводных ремней.