Резервные, или двухконтурные насосы рулевого управления, необходимость использования которых на некоторых типах транспортных средств регламентируется законодательно, требуют наличия вспомогательного механизма отбора мощности, подключаемого даже при буксировке транспортного средства. Этот синхронный вспомогательный механизм отбора мощности устанавливается на стороне отбора мощности коробки передач и приводится в действие ее вторичным валом.
Независимый вспомогательный механизм отбора мощности (NMV) - рассчитанный на высокую мощность и продолжительную эксплуатацию - используется преимущественно для привода вспомогательных агрегатов на автобетономешалках, бетононасосах, поливально-уборочных машинах, платформах для бурильных установок, аэродромных пожарных машинах, автокранах и т.д. Он располагается в картере сцепления и приводится в действие сцеплением (специальное сцепление с непосредственным приводом отбора мощности).
При этом передана крутящего момента к вспомогательному механизму отбора мощности абсолютно не зависит от того, включено или выключено сцепление, то есть вспомогательный механизм отбора мощности работает тогда, когда работает двигатель. Хотите не только надежные, но и красивые ворота, тогда вам подойдут распашные ворота.
Многодисковое сцепление с гидроприводом позволяет активизировать NMV как на стоящем, так и надвигающемся автомобиле. Клапан управления многодисковым сцеплением встроен в NMV и приводится в действие пневматическим способом.