■ Провернуть распредвалы так, чтобы оба шпоночных паза оказались вверху, и установить ременные шкивы. Метки "1" (на шкиве распредвала впускных клапанов) и ”Е" (на шкиве распредвала выпускных клапанов) должны находиться друг напротив друга (см. рис.2.76).
■ Ввернуть болт крепления одного из шкивов и затянуть его моментом 50-6С Нм, предварительно застопорив распредвал подходящим способом. Аналогично затянуть болт крепления шкива второго распредвала.
■ Если был снят ременной шкив (для ремня привода ГРМ) коленвала, установить шпонку на конец последнего и надеть шкив на вал.
■ Нацепить пружину натяжного ролика, установить натяжной и направляющий ролики и | затянуть болты их крепления моментом 38- 50 Нм. Для проверки работы натяжного ролика потребуются головка под внутренний шестигранник соответствующего размера и динамометрический ключ. Вставить головку
в шестигранник ролика, насадить на нее динамометрический ключ и перемещать ролик в обе стороны (см. рис.2.77). Если индикаторная стрелка на ключе показывает момент, меньший 0,5 или больший 2,25 Нм, значит, сопротивление неправильное, и ролик следует заменить. Любое изделие из дерева смотрится красиво и имеет отличные эксплуатационные характеристики. Поэтому интерьер дома, выполненный в таком стиле, будет вызывать восторженные похвалы ваших гостей.
■ Временно ввернуть болт крепления ременного шкива коленвала и провернуть вал до совмещения метки на шкиве с выступом на двигателе. Еще раз проверить, что шкивы распредвалов установлены.
■ Смазать герметиком уплотнительную поверхность крышки головки блока цилиндров, резьбу отверстий для свечей зажигания и поверхность головки блока цилиндров слева и Справа от обеих крышек передних подшипников.