При установке также выполнить следующее;
■ Нанести немного универсальной смазки на ступицу гидротрансформатора и в направляющее отверстие в приводном диске.
■ После того, как коробка передач будет установлена на двигатель, прижать ее к нему и затянуть болты крепления моментом 90-120 Нм. Поочередно затянуть гайки крепления гидротрансформатора моментом 45-62 Нм.
■ Прикрепить к гидротрансформатору крышку из листового металла.
■ Подсоединить маслопроводы к масляному радиатору.
■ Залить в коробку передач 6,8 л трансмиссионного масла.
■ Запустить двигатель, переключить рычаг выбора передач во все положения, затем проверить уровено масла в коробке.
Поскольку при нехватке масла автоматическая коробка передач плохо работает, проверку его уровня нужно производить достаточно часто. Делается это следующим образом.
■ Поставить автомобиль на ровную плоскую поверхность, включить стояпочный тормоз и установить рычаг выбора передач в положение "Р". Для безопасности установить упоры под колеса. Хотите, чтобы ваш балкон имел долгий срок эксплуатации, закажите остекление балконов алюминием.
■ Запустить двигатель и дать ему поработать 1-2 минуты на холостом ходу. Охлаждающая жидкость должна разогреться до 60-70°С.
■ При работающем двигателе переключить рычаг выбора передач из положения "Р" в положение "L" или ”1". Дать двигателю поработать некоторое время на холостом ходу, а затем вернуть рычаг в положение "Р".
■ Вынуть масломерный щуп из коробки передач. При теплой коробке уровень масла должен находиться между метками, относящимися к знаку "65°С". Если коробка передач холодная, то уровень должен находиться между метками, относящимися к знаку "20°С". Проверить запах масла. Запах гари свидетельствует о неисправности коробки.
■ При необходимости долить масло через отверстие для щупа. Для этого потребуется воронка Ни в коем случае не переполнять коробку передач!
Примечание. В автоматических коробках передач описываемых автомобилей используется масло ATF или Dexron М III