Тест
1. Включить зажигание и проверить напряжения аккумуляторной батареи.
Если вольтметр показывает ОВ, это означает, что цепь разомкнута между клеммой «В» генератора и аккумуляторной батареей и отрицательной клеммой аккумуляторной батареи.
2. Запустить двигатель. Все приборы и освещение должно быть выключено.
3. Разогнать двигатель до 2500 об/ мин и посмотреть показания вольтметра, когда выходное напряжение генератора падает до 10 А или меньше.
Результат
Примечание
Ниже приведены обобщенные данные по результатам теста и от модели к модели могут отличаться. Хотите быстро заработать, загляните в клуб миллион.
1. Если значения вольтметра совпадают с перечисленными значениями в колонки регулируемое напряжение в таблице ниже, то регулятор напряжения работает правильно. Если значения отличаются от стандартных значений, регулятор напряжения или генератор неисправны.
2. После завершения теста, понизить обороты двигателя и выключить зажигание.
3. Отсоединить отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
4. Снять вольтметр, амперметр и тахометр двигателя.
5. Подсоединить выходной провод те- нератора к клемма «В" генератора.
6. Подсоединить отрицательный провод к аккумуляторной батарее.
Проверка технического состояния генератор
Проверка ротора
1. Проверить обмотку ротора на предмет повреждения. Проверьте сопротивление между кольцами генератора.
Если сопротивление низко, то в роторе присутствует КЗ. Если связи нет, значит, обрыв обмотки ротора.
2. Проверить обмотку ротора на замыкание на корпус. Если обмотка ротора замкнута на магнитопровод, то следует заменить ротор.