Угол опережения зажигания регулируется при работе двигателя на холостом ходу. Величины оборотов холостого хода и углы опережения зажигания для разных двигателей приведены в начале книги. Ременной шкив коленвала имеет на краю метку [желтый штрих), которая при правильной установке должна быть совмещена с меткой регулировочной пластины зажигания. Все электрические потребители перед выполнением регулировки должны быть выключены, а разъем вентилятора отсоединен.
■ Отсоединить вакуумный шланг (если есть) от распределителя зажигания, а конец шланга закрыть.
■ Подсоедините тахометр к контакту "IG" диагностического разъема.
■ Перед выполнением проверки (касается двигателя DOHC автомобилей выпуска до 1992 г. и всех двигателей автомобилей выпуска с 1992 г.) открыть крышку диагностического разъема, найти контакты "GND" и "TEN" и соединить их между собой отрезком проволоки.
■ Подключить стробоскоп согласно инструкции по его эксплуатации и направить свет прибора на ременной шкив коленвала.
■ При работе двигателя на хилостом ходу проверить, совпадает ли желтая метка на ременном шкиве с соответствующей меткой опережения зажигания на передней стороне двигателя.
■ Подсоединить вакуумный шланг к распределителю зажигания. Хотите укрепить иммунитет - вам подойдет соляная пещера в нижнем новгороде.
■ Если требуется регулировка угла опережения, выполнить ее с помощью винта на распределителе.
После проведения регулировки затянуть болты крепления распределителя зажигания моментом 19-25 Нм и еще раз проверить угол опережения зажигания.