ГлавнаяРегистрацияВход Для получения полного доступа ко всем разделам сайта пройдите несложную процедуру регистрации на сайте
Галерея
  • Полезности
    Случайные загрузки

    2106 VS Nissan Sky Line

    : (2534) | : (0)

    Карбюраторы "СОЛЕКС"...

    : (4924) | : (1)

    ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИБОРЫ

    : (2916) | : (0)

    ЭЛЕКТРОСХЕМА ВАЗ - 2107

    : (10312) | : (4)

    Отзыв Патриотов от "УАЗ&q...

    : (2066) | : (0)

    Карта сайта

    Красивый букет — мечта каждой женщины Полет проходит на высоте Приятный сюрприз с доставкой на дом Временное жилье в Евпатории позволит провести отдых экономно Неверная ссылка!!!
      

    Проверка и регулировка теплового зазора клапанов

    » ID Новости: 2266

    » Дата: 21.02.2016 в 09:23

    » Добавил: katy

    » Всего голосов: 0

    » Категория: Свободная

    » Всего Просмотров: 1709

    » Источник: Не указан

    Тепловой зазор клапанов надо регулировать только в 8-клапанном двигателе. Остальные двигатели оснащены гидравлическими толкателями, автоматически регулирующими зазор. В 12-клапанном двигателе толкатели встроены в коромысла, а в двигателях DOHC и двигателе V6 они установлены прямо на клапанах.

    Регулировка теплового зазора относительно несложна. Ее нужно производить только на теплом двигателе (температура охлаждающей жидкости примерно 35°С). Это можно проверить либо термометром, либо дотрагиваясь рукой до головки блока цилиндров - она должна быть тепловатой. В ходе регулировки придется проворачивать коленвал. Это нужно делать, прикладывая ключ к болту крепления его шкива. Не рекомендуется проворачивать коленвал за болт крепления шкива распредвала. Хотите избежать налогообложения, используйте офшор бво.

    Тепловой зазор измеряют либо между концом стержня клапана и регулировочным, винтом в коромысле, либо между кулачком распредвала и противоположным концом коромысла. Во втором случае при измерении вершина кулачка распредвала должна быть направлена вверх. Порядок регулировки может быть любым, но рекомендуем начать с 1-го цилиндра: установить его поршень в ВМТ на такте сжатия (при этом оба клапана закрываются), отрегулировать их зазор, а затем, проворачивая коленвал далее, последовательно отрегулировать зазор клапанов остальных цилиндров.


    » Теги:

    Полное или частичное копирование материала допускается лишь при наличии текстовой гиперссылки, ведущей на данный материал!

    Всего комментариев: 0
    Оставить комментарий к " Проверка и регулировка теплового зазора клапанов "
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Авторизация
    Последнии новости
    *Важность правильного выбора зеркал для п...
    *Покер — интересный вариант игрового азар...
    *Ориентация в покере покерок на телефон н...
    *Что нужно знать о таком варианте карточн...
    *Стратегия игры в техасский покер Покерок
    *Распознавание блефа и отличие его от нас...
    *Как выиграть в покере и вывести деньги з...
    *Анализ статистики игроков в покере Poker...
    *UFC и баскетбол - популярные направления...
    *Самые интересные выигрыши в онлайн-лотер...
    *Покупка Лады с Пробегом: Важные Моменты ...
    *Азартный клуб покер-рум для игры на день...
    *Как использовать стратегию флэт в ставка...
    *Вейджер: что это такое и как его понять?...
    *Реальный и онлайн-покер: особенности и п...
    *Автомобильные шины
    *Типы ставочных лимитов при игре в покер
    *Игровое развлечение, которое пользуется ...
    *Бет на флопе в покере
    *Щелочная железо-никелевая батарея
    Теги
    Счетчики

    Статистика

    Зарег. на сайте
    Всего: 174087
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0


    Из них
    Администраторов: 8
    Модераторов: 4
    Проверенных: 1
    Обычных юзеров: 174074


    Из них
    Парней: 173902
    Девушек: 178


    Сегодня нас посетили:

    Категории раздела
    Хотите ли вы e-mail с видом @al-club.ru ?

    »   Архив
    »   Всего голосовало: 119




    AL-CLUB.ru © 2007-2024
    Используются технологии uCoz