Давление воздуха в шинах рекомендуется проверять перед каждой поездкой. Также нужно периодически проверять остаточную толщину протектора шин. Напоминаем, что по Правилам дорожного движения толщина протектора должна быть не менее 1,6 мм.
Проверка уровня охлаждающей жидкости
Данная проверка осуществляется по-разному в зависимости от модификации автомобиля Так, в автомобилях выпуска с 1992 г. с 16-клапанными двигателями и автомобилях с двигателем V6 для проверки используется измерительный щуп, вставленный в резервуар. Для проверки щуп нужно вынуть и посмотреть, находится ли охлаждающая жидкость между метками "L" и "F". Кроме этого, нужно проверить, заполнен ли радиатор до нижнего края заливной горловины (пробку отворачивать только на холодном двигателе).
Внимание! Во избежание получения ожогов от горячей охлаждающей жидкости не открывайте пробку при прогретом двигателе!
На всех других автомобилях уровень охлаждающей жидкости (при холодном двигателе) проверяют на расширительном бачке. Жидкость должна доходить до метки. При необходимости следует подождать, пока жидкость остынет, а затем долить ее до нужного уровня
Проверка уровня масла в гидроусилителе рулевого управления
Внимание! Данная проверка производится только в автомобилях, имеющих гидроусилитель.
Уровень масла проверяется в расширительном бачке гидроусилителя. Он должен находиться между метками 'Min” и "Мах".
Для гидроусилителя рулевого управления описываемых автомобилей применяется то же масло, что и для автоматической коробки передач.
Проверка уровня жидкости в гидроприводе сцепления
Уровень жидкости проверяется в бачке гидропривода, расположенном сцепления. Уровень должен располагаться между метками "Min" и "Мах”. При необходимости долейте тормозную жидкость в бачок. Хотите побаловать себя вкусненьким, тогда посмотрите пицца маргарита рецепт с фото пошагово.