Из-за различий в конструкции задней подвески у автомобилей разных периодов выпуска при выполнении работ с нею ориентируйтесь на соответствующие монтажные рисунки.
Один из поперечных рычагов 7 подвески может регулироваться по длине для установки схождения задних колес. В связи с этим, если вы не собираетесь полностью разбирать подвеску, не отворачивайте и не ослабляйте контргайки регулировочной шпильки.
В автомобилях выпуска с 1992 г. с 4-коле-сным рулевым управлением для регулировки схождения применяется регулировочный эксцентрик, установленный у крепления внутреннего плеча заднего поперечного и рычага подвески. Перед отсоединением этого плеча следует пометите взаимное расположение его и эксцентрика.
Автомобили выпуска до 1992 г. с 2-колесным рулевым управлением
■ Поднять заднюю часть автомобиля и установить ее на опоры. Включить 1 -ю передачу или задний код, чтобы он не мог скатиться с опор.
■ Снять задние колеса.
■ Отвернуть обе гайки 1 крепления стабилизатора поперечной устойчивости, снять шайбы и резиновую втулку 2, вынуть болт 3 и остальные элементы крепления 4.
■ Отвернуть болты крепления задней поперечины рамы и опустить поперечину на автомобильный подъемник, чтобы открылся доступ к отдельным крепежным деталям. Посещение стоматолога, хоть и не приятная, но обязательная процедура. Своевременное протезирование зубов поможет избежать многих проблем.
■ Отвернуть гайки 5 и 6, вынуть их болты и снять поперечные рычаги подвески.
■ Отвернуть болты 8 и 9 крепления продольного рычага подвески и отсоединить рычаг от кузова. Отвернуть болт 10 и снять рычаг. Заменять втулки поперечных или продольного рычага подвески отдельно от рычага нельзя. Если они изношены, следует заменить соответствующий рычаг. Установка поперечных и продольных рычагов задней подвески производится в порядке, обратном порядку снятия с выполнением следующих операций.