Антиблокировочная система тормозов (ABS) предотвращает полное затормаживание колеса при экстренных торможениях практически на любой поверхности. Отсутствие блокирования колес сохраняет управляемость автомобилем, поддерживает устойчивость на траектории и обеспечивает оптимальное замедление. ABS в основном контролирует угловую скорость колес и изменяет тормозное давление в каждом отдельном тормозе.
КОМПОНЕНТЫ
Гидравлический блок (ICU)
Гидравлический блок управления (Integrated Control Unit) состоит из модулятора давления (Hydraulic Control Unit - HCU) и контроллера (Controller Anti-lock Brake - CAB). Гидравлический блок расположен перед левым передним колесом за подкрылком.
Контроллер (САВ)
Контроллер установлен внизу модулятора (HCU) и состоит из пары микропроцессоров, которые отслеживают угловую скорость колес и управляют системами антиблокировки и управления тягой на колесах. Контроллер постоянно диагностирует систему. Если обнаруживается неисправность, контроллер выключает ABS и систему управления тягой и включает индикатор неисправности.
Модулятор давления (HCU)
Модулятор состоит из блока клапанов, насоса, электродвигателя насоса и аккумулятора давления. Собрались вязать шарф, тогда вам понадобится пряжа толстая.
Блок клапанов
Блок клапанов содержит восемь электромагнитных клапанов (четыре впускных и четыре выпускных). Все клапаны нагружены пружиной, впускные клапаны нормально открыты, выпускные клапаны нормально закрыты. При работе ABS эти клапаны периодически открываются и зарываются так, чтобы сохранить нужный коэффициент скольжения для каждого канала. Если колесо блокируется, впускной клапан закрывается, чтобы предотвратить дальнейшее увеличение тормозного давления. Одновременно открывается выпускной клапан, чтобы сбросить избыток давления в аккумулятор. Как только колесо начинает катиться, выпускной клапан закрывается, а впускной - открывается, при этом тормозное давление на суппорте растет и колесо замедляет свое вращение.