ЭТОТ обзор посвящен ценам на запчасти к отечественным автомобилям в московских государственных и коммерческих магазинах и на рынках (толкучках). Однако, зги заметки нельзя считать прямым указанием к действию (приведены средние цены)но кое-какие выводы все же следтет делать. Например, если деталь X по нашим наблюдениям стоит Y
рублей, а вам ее предлагают за 5—6Y, то, пожалуй, стоит попытаться найти ее где-нибудь подешевле (тем более, если X, скажем—это комплект резины).
КУЗОВ
В «жестяной» области мы столкнулись с огромным разбросом цен.Приводные ремни от «сорок первого» продавалbсь за 1800 рублей около техцентра Варшавский, тогда как в фирменном магазине Москвич ее можно было приобрести за 3700. А вообще цены на «жесть» мало зависят от моделей. В среднем, двери стоят 2000—3000 рублей (дверь ВАЗ-2108 больше и поэтому стоит чуть дороже), капот и крышка багажника (где она есть) — по 1—2 тыс. руб. Наиболее уязвимые при дорожных разборках детали стоят, естественно, дороже: крылья — 4—6 тыс. руб., передние и задние панели — около 4 тыс. руб. каждая.
Цена лобовых стекол, в первую очередь, зависит от материала, а уж потом от модели. «Триплекс» стоит 4—6 тыс. руб., «бронелит» 1 —2 тыс. руб. Цены реально отражают безопасность лобового стекла. (Автору один раз пришлось попасть под «проливной» дождик из разлетевшегося «бронелита»; только благодаря небольшой скорости дело закончилось лишь изрезанными по локоть руками. Так что лучше не скупиться и купить «триплекс», с ним как-то спокойней).