Незначительная часть аналитических инструментов использует метод определения вклада кампаний по первому клику. Это обосновывается следующим образом: Например, вас интересует скупка плат. Если бы не самый первый контакт с рекламной кампанией, клиент мог бы никогда не узнать о нашем существовании и никогда не задумался бы о приобретении нашего товара. Что ж, ладно. В этом случае продвижение посредством электронной почты удостаивается всей чести получения прибыли в размере 75 долларов, а заслуги всех остальных кампаний равны нулю. В этом случае можно прекратить финансирование всех остальных кампаний и сосредоточить ресурсы на рекламных предложениях, рассылаемых по электронной почте.
Большинство инструментов веб-аналитики, подобных Google Analytics, можно сконфигурировать так, чтобы по умолчанию все заслуги приписывались первой кампании (кампания должна была бы охватывать естественный поиск и ссылающиеся сайты — как правило, оба эти источника трафика являются бесплатными, — а не только маркетинговые кампании оплаченного поиска).
Моя точка зрения. Я считаю, что применение подхода определения вклада по первому клику — хождение по действительно тонкому льду. Если первая кампания была столь успешна, почему потребовалось еще шесть кампаний, чтобы убедить клиента осуществить конверсию?