Teперь давайте ненадолго вернемся к горной «гонке» с мотоциклистом. Осаживая «360 Modena» перед поворотами, я зачастую переходил на одну- две передачи вниз. Хотя моя правая нога давила на педаль тормоза, при каждом переключении двигатель коротко взвывал - некий призрачный помощник делает необходимую в таких случаях, перегазовку. Это одно из важнейших отличий обновленной коробки «FI» от той, которая устанавливалась на прежнюю модель. Совершаемая электроникой перегазовка делает переход на пониженную передачу более плавным. Во многих производственных сферах вам пригодится ацетилен технический. Приобрести его можно в компании Протон
Опять же из мира престижных гонок пришла «многорежимность» машины. Щелкните клавишей на передней панели и переведите ВЕСЬ автомобиль из «Нормального» режима в «Спортивный». Жестче станут подвеска и руль. Коробка «F1» покажет очередную сторону своего, казалось, бесконечно многогранного характера. Если прежде, после покачивания «лопасти», коробка переступала со ступени на ступень более-менее мягко, то сейчас передачи станут переключаться в гоночном темпе - быстро и хлестко, словно удар кнута, всего за 150 миллисекунд. Па автомобиле с обычной механической коробкой («360 Modena» может быть оснащена и такой) подобный результат недоступен даже самому высококлассному водителю.