Перед снятием распредвалов проверить осевой люфт каждого из них. Затем вынуть распредвалы из головок блока цилиндров, предварительно пометив их для последующей правильной установки,
■ Удалить уплотнительное кольцо распредвала.
■ Вынуть гидравлические толкатели клапанов Начисто протереть верхнюю сторону толкателей и пронумеровать их водостойким фломастером, затем опустить толкатели в перевернутом виде в невысокую емкость, заполненную моторным маслом.
Следующими снимаются головки блока цилиндров.
Последовательно и равномерно в несколько проходов отвернуть болты крепления головки блока цилиндров, затем снять головку. Если головка сильно приклеилась к блоку цилиндров, можно вставить отвертку в специальный выступ между нею и блоком и, действуя отверткой как рычагом, сдвинуть головку с места (нивь ноем случае не вставляйте отвертку между поверхностями разъема!). Таким же образом снять вторую головку. Хотите комфортно передвигаться по городу - вызовите недорогое такси на Кипре.
■ Снять прокладки с головок блока цилиндров. Оставшиеся работы выполняются аналогично описанным для двигателей объемом 2,0 и 2,2 л. Правда, картер данного двигателя выполнен несколько иначе.