Попытка нештатного управления на сухом асфальте показала, что Opel Vectra при повышенных поперечных ускорениях сохраняет недостаточную поворачиваемость и устойчивую реакцию на действия водителя. Однако при резких поворотах руля на большие углы реактивное усилие на руле оказалось слишком большим. Кроме того, на рулевое колесо слишком сильно передаются дорожные неровности.
На наших дорогах плавность хода Opel Vectra, как, впрочем, и большинства других иномарок, не обеспечивается в полной мере подвеской, разработанной для гораздо лучших дорог. Автомобиль неплохо преодолевает неровности типа «пологая волна», но на «короткой волне» уровень вертикальных ускорений неприятен, особенно пассажирам на заднем сиденье. На выступающих неровностях типа швов, стыков асфальта и уступов ощущается жесткий удар, а выбоины проходятся мягче.
Шумность в салоне выше желаемого. Отчетливо и излишне громко слышна работа двигателя во всех режимах. Может быть, при отсутствии тахометра это помогает контролировать его работу? В таком случае все же предпочтительней тахометр. Увы, слишком хорошо слышен и шелест шин при езде по твердому покрытию. Громко и резко звучат удары о кузов мелких камешков, поднимаемых шинами с дороги. Сильно передается и вибрация от дороги. Она ощущается на полу, на руле и даже на подушке заднего сиденья.
Оставляет желать лучшего и микроклимат. В первую очередь это замечают пассажиры заднего сиденья: здесь отсутствует подвод горячего воздуха в зону ног. Помните — держи ноги в тепле, а голову в холоде? Здесь все наоборот. Правда, нас уверили, что мы испытывали* «бельгийский вариант», а для поставок в «холодные страны» предусмотрена установка специального тоннеля. Попытка улучшить ситуацию использованием люка в крыше автомобиля не дала заметного результата. Само же управление микроклиматом показалась излишне сложным.