Развал задних колес установлен на заводе- изготовигеле, и регулировать его не нужно. Схождение нужно измерять и при необходимости регулировать, если снимались поперечные рычаги подвески или на автомобиле, имеющем 4-колесное рулевое управление, выполнялись работы с рулевым механизмом.
В автомобилях выпуска до 1992 г., имеющих "классическое" рулевое управление, схождение задних колес регулируется при помощи поперечного рычага с изменяемой длиной. В автомобилях с 4-колесным рулевым управлением применяются стандартные рулевые тяги (такие же, как и на передней подвеске).
С 1992 года для регулировки схождения задних колес применяются уже упомянутые в этой главе регулировочные эксцентрики, расположенные у внутреннего крепления задних поперечных рычагов подвески (кроме автомобилей с 4-колесным рулевым управлением) В других модификациях регулировку можно осуществлять также при помощи поперечных рулевых тяг или используя полотно нетканое.
■ Измерить схождение колес. Если величина схождения не равна 0±3 мм у автомобиля выпуска до 1992 г. или 3+3 мм у автомобиля выпуска с 1992 г. (то же самое касается последних с 4-коле- оным рулевым управлением), выполнить регулировку одним из следующих способов.
Автомобили выпуска до 1992 г. с 2-колесным рулевым управлением
■ Поднять заднюю часть автомобиля и установить ее на опоры. Отвернуть обе контргайки регулируемого поперечного рычага подвески.
■ С помощью гаечного ключа повернуть правую шпильку влево, а левую - вправо, чтобы увеличить схождение колес, или наоборот, чтобы уменьшить его. Внимание! Для правильной установки колес левый и правый поперечные рычаги подвески должны иметь одну и ту же длину. Один полный поворот регулировочных шпилек (с обеих сторон) изменяет величину схождения на 11,6 мм.
После регулировки затянуть контргайки регулировочных шпилек моментом 56-82 Нм, придерживая ключом основную гайку.
Чтобы увеличить схождение колес, правую поперечную рулевую тягу нужно провернуть вперед, а левую - назад (не забывайте: обе - на одинаковое число оборотов). Один полный оборот поперечной рулевой тяги (с обеих сторон) изменяет величину схождения колес на 7,8 мм После регулировки затянуть контргайки моментом 70-11)0 Им.