Такую конструкцию имеет пятиступенчатая спортивная коробка передач производства Volkswagen, устанавливаемая на моделях Golf. Необходимым условием для обоих вариантов коробок передач являлась одинаковая частота вращения коленчатого вала двигателя, равная 5600 об/мин, а для обоих автомобилей - использование шевроле лачетти запчасти бу. Таблица наглядно демонстрирует более плотное расположение передач в пятиступенчатой коробке передач и максимальную скорость всего на 10 км/ч выше. Передаточные отношения на первой передаче и передаче заднего хода идентичны в обеих коробках передач.
3- й тип. Передаточные отношения первой - пятой передач сохраняются и дополняются шестой передачей. При этом шестая передача выполнена в виде «длинной» передачи с чисто ускоряющим (или повышающим) передаточным отношением. После достижения требуемой скорости движения на пятой передаче производится переключение на шестую передачу. Скорость движения сохраняется при одновременном уменьшении частоты вращения коленчатого вала двигателя.