О том, что в Украине появился официальный импортер Maserati, БИЗНЕС уже сообщал. И вот мы вновь поспешили в гости к днепропетровской компании "Модена Авто” — на этот раз на тест-драйв Maserati Quattroporte.
Серый седан Quattroporte стоял в отдельном боксе. Пока представители компании завершали подготовку авто к тесту, было время рассмотреть машину. На то, что Maserati Quattroporte предназначена для активного драйва, недвусмысленно указывали солидный, затянутый (для приличия) хромированной декоративной решеткой воздухозаборник и прорезанные в боковой части передних крыльев “жабры” для выхода горячего воздуха. Не менее выразительные “родовые признаки" спорткара обнаружились и в задней части машины — две пары широких хромированных наконечников выхлопной системы под задним бампером.Спорткары - это хорошо, однако кроссоверы еще лучше. Кроссоверы сегодня наиболее удобное и практичное транспортное средство. Автомобили обладают прекрасными техническими показателями и обеспечивают комфортную езду. Стоимость хоть и высока, однако оправдывает вложенные средства.
Хозяева тестового авто, как и положено в таких случаях, начали с инструктажа. Мероприятие в данном случае совсем не лишнее, как минимум, по двум причинам. Во- первых, стоимость предоставленного на тест автомобиля — EURI49216. Во-вторых, перед тем как самостоятельно сесть за руль 400-сильного Maserati, лучше пройти курсы вождения.
Для потенциальных покупателей курсы вождения Maserati Master GT проводятся компанией в Италии на автодроме Paletti di Varano de Melegani, что примерно в 20 км от Пармы. Мы в Италию не поехали. Ограничились коротким инструктажем днепропетровских консультантов Maserati.
И вот она долгожданная минута— занимаю место водителя. Сиденье, ясное дело, с сервоприводом, что позволяет быстро установить кресло в удобное положение. Большой обтянутый кожей руль регулируется как по глубине посадки в торпедо, так и по углу наклона. В том месте на центральном тоннеле, где обычно находится рычаг переключения КПП или ручка управления автоматической коробкой передач. в Quattroporte имеется небольшой хромированный джойстик, по форме очень напоминающий уменьшенную в несколько раз ручку рычага АКПП. Джойстик можно двигать двумя пальцами. Куда? Выбор невелик — всего два положения: либо для движения вперед, либо для езды задним ходом. Нет положения, соответствующего нейтральной передаче АКПП, не предусмотрено так называемое положение “парковка”, привычное для всех, кто ездил на автомобилях с “автоматом”.