УСТАНОВКА
10. Установка проводится в обратном порядке, но имейте в виду, что:
a) нужно установить новое уплотнительное кольцо и стопорное кольцо фиксатора на вале дифференциала (см. рисунок);
B) нужно смазать универсальной консистентной смазкой шлицы внутреннего ШРУС'а (см. рисунок);
c) устанавливая приводной вал, резко нажмите на него до защелкивания стопорного кольца;
d) нужно установить НОВУЮ гайку крепления приводного вала pc help и затянуть гайку регламентированным моментом, см. "Спецификацию" в конце этой Гпавы;
e) затягивать гайки крепления колес нужно на автомобиле, стоящем на колесах и только регламентированным моментом, см. "Спецификацию" Главы 1.
Примечание 1: внутренние и внешние чехлы на автомобилях, описанных в этом руководстве, изготовлены из разных материалов: внутренние чехлы сделаны из термостойкого силикона; внешние чехлы сделаны из пластика. При покупке нового чехла обращайте внимание на материал чехла.
Примечание 2: Если нужно заменить чехол (чехлы) ШРУС'а, перед началом работы проработайте все возможные варианты ремонта. На обменной основе можно получить уже восстановленный приводной вал, что сбережет много времени и сил. Какой бы путь Вы ни избрали, перед разборкой автомобиля проверьте стоимость и наличие запасных частей.
1. Снимите приводной вал (см. Раздел 2).
2. Зажмите приводной вал в тисках. Чтобы предотвратить повреждение вала, проложите между валом и губками тисков бруски дерева. Оцените величину радиального зазора в ШРУС'е, определитесь со степенью износа шарнира. Проверьте плавность работы каждого ШРУС'а по полной амплитуде движения шарнира. Если чехол шарнира порван, разберите и промойте шарнир, оцените состояние его деталей. Если ШРУС находится в хорошем состоянии, заложите в шарнир новую смазку и установите новый чехол.