ГлавнаяРегистрацияВход Для получения полного доступа ко всем разделам сайта пройдите несложную процедуру регистрации на сайте
Галерея
  • Полезности
    Случайные загрузки

    Руководство по эксплуатации Ch...

    : (9534) | : (4)

    WinRAR 3.80 beta 4 RU

    : (2490) | : (0)

    ВАЗ - 2107 разворот на 360'...

    : (3524) | : (1)

    ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ

    : (2452) | : (3)

    МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР

    : (2684) | : (0)

    Карта сайта

    Красивый букет — мечта каждой женщины Полет проходит на высоте Приятный сюрприз с доставкой на дом Временное жилье в Евпатории позволит провести отдых экономно Неверная ссылка!!!
      

    Парогенераторы

    » ID Новости: 2391

    » Дата: 23.02.2016 в 07:47

    » Добавил: katy

    » Всего голосов: 0

    » Категория: Свободная

    » Всего Просмотров: 1098

    » Источник: Не указан

    Проверка толщины фрикционных накладок задних дисковых тормозов необходима, если при торможении слышен скрип, доносящийся с задней части автомобиля. Толщину можно определить, не снимая колодки. Придется лишь снять задние колеса. Для проверки в тормозном суппорте имеется вырез, аналогичный таковому у суппортов передних колес. Через этот вырез, конечно, трудно точно измерить остаточную толщину накладок, но можно на глаз определить, больше она или меньше 1 мм.

    Если толщина накладок меньше 1 мм, то тормозные колодки нужно немедленно заменить, используя парогенераторы, а если она составляет примерно 2 мм, то это придется сделать в ближайшем будущем. Никогда не следует проверять толщину только фрикционной накладки на одной стороне механизма, так как вторая накладка может иметь другой износ. Заменять тормозные колодки следует также, если разность в толщине у механизмов левых и правых 15.19. Основные элементы дискового тормозного механизма задних колес в автомобилях выпуска до 1992 г. колес составляет более чем 2 мм. Это означает, что одна из сторон автомобиля будет затормаживаться лучше, чем другая. Перед установкой новых колодок необходимо проверить, чтобы оба тормозных суппорта могли перемещаться. Точно проверить работу тормозов можно только в специализированной мастерской.


    » Теги:

    Полное или частичное копирование материала допускается лишь при наличии текстовой гиперссылки, ведущей на данный материал!

    Всего комментариев: 0
    Оставить комментарий к " Парогенераторы "
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Авторизация
    Последнии новости
    *Важность правильного выбора зеркал для п...
    *Покер — интересный вариант игрового азар...
    *Ориентация в покере покерок на телефон н...
    *Что нужно знать о таком варианте карточн...
    *Стратегия игры в техасский покер Покерок
    *Распознавание блефа и отличие его от нас...
    *Как выиграть в покере и вывести деньги з...
    *Анализ статистики игроков в покере Poker...
    *UFC и баскетбол - популярные направления...
    *Самые интересные выигрыши в онлайн-лотер...
    *Покупка Лады с Пробегом: Важные Моменты ...
    *Азартный клуб покер-рум для игры на день...
    *Как использовать стратегию флэт в ставка...
    *Вейджер: что это такое и как его понять?...
    *Реальный и онлайн-покер: особенности и п...
    *Автомобильные шины
    *Типы ставочных лимитов при игре в покер
    *Игровое развлечение, которое пользуется ...
    *Бет на флопе в покере
    *Щелочная железо-никелевая батарея
    Теги
    Счетчики

    Статистика

    Зарег. на сайте
    Всего: 174087
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0


    Из них
    Администраторов: 8
    Модераторов: 4
    Проверенных: 1
    Обычных юзеров: 174074


    Из них
    Парней: 173902
    Девушек: 178


    Сегодня нас посетили:

    Категории раздела
    Хотите ли вы e-mail с видом @al-club.ru ?

    »   Архив
    »   Всего голосовало: 119




    AL-CLUB.ru © 2007-2024
    Используются технологии uCoz