Налюбовавшись всласть этим произведением мотоискусства, погружаюсь в огромную подушку седла. Похоже, его не «разрабатывали» в общепринятом смысле этого слова, а просто сняли форму с «пятой точки» самого здоровенного байкера Сан-Франциско или Лос-Анджелеса. Так появилось на свет глубокое подушкообразное седло, пригодное для далеких вояжей. Подножки и руль настолько удобны, что вас не покидает чувство, будто этот мотоцикл однажды уже был в вашей жизни.
Нажимаю кнопку стартера. И вот ровный рокот «шестерки» порадовал всех стройностью и синхронностью выхлопа. Блестящий двигатель. Причем не только чисто внешне, но и по своей сути. В частности, благодаря двигателю «Valkyrie» оправдывает свое имя. Ведь сначала оно звучало диссонансом. Образ валькирии, летающей девы-воина, которая уносит души павших в битвах на Валгаллу, плохо увязывается с тяжеловесной внешностью исполинского мотоцикла. Но стоит вам включить первую передачу и отпустить сцепление, происходит мистическая вещь - гигантская «Valkyrie» становится невесомой. Она трогается так, словно в спину вам подул одновременно плавный и сильный порыв попутного ветра. Такой величественный старт возможен только при 6-цилиндровом моторе, который по характеру напоминает автомобильный двигатель.
Сбалансирован этот тяжелый мотоцикл гениально: со скоростью пешехода, постоянно маневрируя, я прокрался через забитую людьми площадь, притом мои ноги спокойно лежали на подножках. У меня ни разу не возникло даже подспудного желания опустить хоть одну из них на асфальт! Еду будто во сне. Плавная работа «шестерки» абсолютно неощутима. Мотор словно живет своей, отдельной ослепительной жизнью. Куда-то испарились 300 с лишним килограммов веса мотоцикла. Подо мной совершенно не тяжелый и послушный аппарат. Он правится настолько легко, что, казалось, изменить его траекторию можно одним движением бровей. Хотите всегда выглядеть модно и стильно, тогда вам стоит купить женскую одежду по приемлемым ценам.
Выруливаю на трассу. Здесь-то «Valkyrie» и расправила свои могучие крылья. Свирепое ускорение заставляет покрепче ухватиться за рогатый руль. С места до 100 км/ч «Valkyrie» разгоняется всего за 3.6 с! Такому показателю позавидует иной спортбайк. Чтобы кого-либо обогнать, не надо обладать виртуозной техникой чемпиона мира Мика Дуэна при переключении передач. Всего-навсего нужно пошевелить ручкой газа, и паровозная тяга «шестерки» к вашим услугам. Равномерное движение легко оборачивается ускорением с любого режима, с любой передачи.