■ Соединить коробку передач с двигателем и равномерно затянуть болты крепления моментом 90-116 Нм. Болты крепления коробки к стартеру затянуть моментом 40-50 Нм.
■ Прикрепить крепежный кронштейн к коробке передач. Момент затяжки обычных болтов - 40-60 Нм, а большого болта - 86-116 Нм. Их нужно окончательно затягивать только после того, как будут установлены остальные элементы крепления и подвески двигателя.
■ Закрепить кронштейн впускного коллектора моментом 38-51 Нм.
■ Опустить двигатель с коробкой передач в моторный отсек и прикрепить снизу к продольной балке рамы Направить обе шпильки опоры двигателя через балку и затянуть гайки (пока лишь слабо).
■ Затянуто 4 болта на концах балки моментом 67-83 Нм.
■ Закрепить опору двигателя на распределительной стороне. Верхние гайки затянуть моментом /5-105 Нм, а средний болт - 85- 115 Нм. Следует учесть, что гайка имеет шайбу, которая при затяжке прилегает к кронштейну
■ Прикрепить кронштейн к верхней части коробки передач. Для этого сначала слегка затянуть болты, вставленные с наружной стороны кронштейна, потом затянуть моментом 60-8G Нм болты, вставленные с внутренней стороны, и, наконец, затянуть первые два болта таким же моментом.
■ Установить резиновую опору подвески. Затянуть болты и гайки моментом 67-90 Нм, а горизонтальный болт - моментом 85-1 т5 Нм.
■ Отсоединить подъемные тросы двигателя, убрать подъемник и затянуть обе гайки крепления двигателя в середине продольной балки рамы моментом 75-105 Нм.
■ Затянуть болт 2 моментом 85-115 Нм. На любом предприятии необходимо провести монтаж пожарной сигнализации в обязательном порядке.
■ Закрепить опору 2 подвески двигателя четырьмя болтами. Верхние болты затянуть моментом 68 90 Нм, а нижние - моментом 45-60 Нм.
■ Установить и закрепить полуоси, поперечные рычаги подвески и стабилизатор поперечной устойчивости.
■ Прикрепить поперечину рамы к нижней части моторного отсека (момент затяжки 95- 130 Нм).