■ Отсоединить приемную трубу от выпускного коллектора (отвернуть 3 гайки, доступ к которым открыт снизу) Отвернуть крепление трубы на другом конце и снять трубу (при установке заменить обе прокладки). Обратить внимание на провод лямбда-зонда.
■ Снять передние колеса, если это еще не сделано.
■ Отсоединить шаровой шарнир поперечной рулевой тяги (обе стороны).
■ Снять тягу стабилизатора поперечной устойчивости.
■ Снято поперечный рычаг подвески на нижней стороне поворотного кулака.
■ Во избежание повреждения защитных чехлов полуосей обмотать их чистой ветошью. Затем отсоединить обе полуоси от коробки передач, как написано в соответствующей главе.
■ Снять стержень вилки переключения и систему переключающих тяг со стороны коробки передач (касается автомобилей с механической кПП).
Следующие работы касаются снятия подвески двигателя. Не забывайте о надежном, закреплении тросов подъемника к двигателю.
■ Снять крышку предохранительной коротки и саму коробку.
■ На стороне коробки передач спять кронштейн опоры двигателя. В зависимости от модели двигателя, вверху у него может быть установлен еще один кронштейн. Его тоже нужно снять.
■ На стороне коробки передач отвернуть болты крепления левой опоры приводного механизма. Нужно сделать ремонт - загляните в строительные магазины сочи. Здесь вы найдете все необходимое.
■ Снять левый кронштейн подвески (под местом для предохранительной коробки) и опору с верхней части коробки передач.
■ Медленно и осторожно поднять двигатель с коробкой передач вверх из моторного, направляя его руками и следя за тем, чтобы не остались неотсоединенными какие-либо поовода и т п. (иначе они будут обещаны). Чтобы отсоединить коробку передач от двигателя, снять кронштейн впускного коллектора и стартер, Отсоедините крепления, оставшиеся на коробке передач отвернуть, крепящие ее к двигателю, и осторожно отодвинуть коробку от двигателя,